Гарантийные условия

Вся продукция на стадии изготовления проходит испытания на надежность, включая испытания на долговечность, износостойкость механизма сцепления в сборе и отдельных его элементов. Испытания заключаются в периодическом включении сцепления и разгона ведомой (нагрузочной) массы. Ведомая масса подбирается исходя из массы вращающихся частей трансмиссии с колесами и поступательно движущейся массы транспортного средства, с учетом передаточного числа силовой передачи. При этом, величина нагрузочных значений превышает стандартные значения для полноценной проверки сцеплений и его частей с запасом

надежности.

Надежность сцепления ограничена стойкостью фрикционных накладок и других деталей, подверженных износу. Поэтому в практике завода большой объем работы составляют испытания отдельно фрикционных накладок, соединительных втулок, пружин и выжимных подшипников, в процессе этих испытаний определяется усталостная прочность, термостойкость, износостойкость, а для накладок еще и стабильность коэффициента трения, и другие параметры.
Гарантия на запчасти сцеплений составляет 6 месяцев или 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы столкнулись с неприятным случаем с нашими запчастями, изучите информацию ниже и свяжитесь по подходящему способу
Условия предоставления гарантии:

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.

3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:

3.1. Использовании изделия не по прямому назначению;

3.2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению

внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;

3.3. Самостоятельном ремонте изделия.

4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:

4.1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.

4.2. Возврата уплаченной за изделие суммы.

5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.

6. Срок гарантии на продукцию для сельхоз техники – 1000 м.ч. или 6 месяцев в

зависимости что наступит раньше.

7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:

— отсутствие механических повреждений

— наличии маркировки производителя

2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;

3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.


В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу vld. antipov@yandex.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату

покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять Вам продукцию.

Действия торгующей организации при возврате продукции

1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;

2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;

3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;

4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции ARKOTECH, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);

5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.

Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции

1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;

2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;

3. ООО «ТД Аогири» делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.